When the story ends...
...you have the last chance to believe.
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
LTalk
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

When the story ends... > Дискуссии (время и автор последних комментариев у дискуссий, в которых Вы принимали участие)


Показать дискуссии: мои / друзей / все вместе
кратко / подробно
понедельник, 23 января 2017 г.
Selty 1 июня 2014 г. 13:03:43

Ltalk. Беглый взгляд.

Как и ожидалось, помойка осталась помойкой. Куча детей и подростков их уровня. Чего еще ожидать? А вот старые записи порадовали. Что ж, посмотрим через сколько еще лет я решу взглянуть на современных раздолбаев в разрезе. Благо подобное "оперирование" не запрещено УК.
показать предыдущие комментарии (7)
18:50:55 Selty
*Когда все комментарии опоздали, осталось только офигевание)*
21:32:53 Time
ничего не опоздали, лток никогда не позиционировал себя как сервис мгновенных сообщений
19:24:17 Каматари
я так понимаю, кое-кто заходит сюда чаще, чем в вк? с:
21:11:52 Time
это ты кому?
пятница, 30 декабря 2011 г.
Selty 21 июля 2009 г. 06:50:47

Характеристика символизма.

Перед прочтением советую отключить дизайн. Символизм. Делится на два этапа. Поэтов 1890-х годов называют «старшими символистами» - 1, 1900-х, «второй волны» символизма, — «младшими символистами» («младосимволизм») - 2. Поэты-символисты Анненский Иннокентий Бальмонт Константин (1)...
еще...
Перед прочтением советую отключить дизайн.

Символизм.

Делится на два этапа.

Поэтов 1890-х годов называют «старшими символистами» - 1, 1900-х, «второй волны» символизма, — «младшими символистами» («младосимволизм») - 2.

Поэты-символисты

Анненский Иннокентий

Бальмонт Константин (1)

Балтрушайтис Юргис

Белый Андрей (2)

Блок Александр (2)

Брюсов Валерий (1)

Гиппиус Зинаида (1)

Добролюбов Александр

Зоргенфрей Вильгельм

Иванов Вячеслав (2)

Коневской Иван

Мережковский Дмитрий (1)

Минский (1)

Пяст Владимир

Рукавишников Иван

Сологуб Федор (1)

Соловьева Поликсена (2)

Стражев Виктор

Тиняков Александр

Фофанов Константин

Чулков Георгий

Движение символистов возникло как протест против оскудения русской поэзии, как стремление сказать в ней свежее слово, вернуть ей жизненную силу. На щите символистов были начертаны идеализм и религия.

Первыми ласточками символистского движения в России был трактат Д.Мережковского “О причинах упадка и о новых течениях современной русской литературы” (1892), его сборник стихотворений “Символы”, а также книги Минского “При свете совести” и А. Волынского “Русские критики”. В то же время – в 1894–1895 годах– выходят три сборника “Русские символисты”, в которых печатались стихотворения В.Брюсова. Сюда же относятся книги стихов К.Бальмонта – “Под северным небом”, “В безбрежности”.

1900 год можно считать рубежом, когда символизм утвердил в поэзии свое особенное лицо – в этом году вышли зрелые, ярко окрашенные авторской индивидуальностью символистские книги: “Tertia Vigilia” (“Третья стража”) Брюсова и “Горящие здания” Бальмонта.

Символизм в литературе был движением романтиков, воодушевляемых философией идеализма. Мережковский в своем трактате объявил войну материалистическому мировоззрению, утверждая, что вера, религия – краеугольный камень человеческого бытия и искусства. “Без веры в божественное начало,– писал он,– нет на земле красоты, нет справедливости, нет поэзии, нет свободы”.

Огромное влияние на русских символистов оказал философ и поэт В.Соловьев. В его учении было заложено идущее от древнегреческого Платона представление о существовании двух миров – здешнего, земного, и потустороннего, высшего, совершенного, вечного.

Эта идея о двух мирах – “двоемирие” – была глубоко усвоена символистами. Ее особенно развивало и второе поколение символистов – младосимволисты (их даже называли “соловьёвцами”). Среди них утвердилось и представление о поэте как теурге, маге, “тайновидце и тайнотворце жизни”, которому дана способность приобщения к потустороннему, запредельному, сила прозреть его и выразить в своем искусстве.

“Создания искусства,– писал Брюсов,– это приотворенные двери в Вечность”. Символ, по его формуле, должен был “выразить то, что нельзя просто “изречь”. Поэты- символисты, утверждает Бальмонт, “овеяны дуновениями, идущими из области запредельного”, они – эти поэты – “пресоздавая вещественность сложной своей впечатлительностью, властвуют над миром и проникают в его мистерии”.

Традиционной идее познания мира в искусстве символисты противопоставили идею конструирования мира в процессе творчества. Творчество в понимании символистов — подсознательно-инту­итивное созерцание тайных смыслов, доступное лишь художнику-творцу. Более того, рационально передать созерцаемые «тайны» невозможно. По словам крупнейшего среди символистов теоретика Вяч. Иванова, поэзия есть «тайнопись неизреченного». От художника требуется не только сверхрациональная чуткость, но тончайшее владение искусством намека: ценность стихотворной речи — в «недосказанности», «утаенности смысла». Главным средством передать созерцаемые тайные смыслы и призван был символ.

По выражению Иннокентия Анненского – “тут нельзя ни понять всего, о чем догадываешься, ни объяснить всего, что прозреваешь или что болезненно в себе ощущаешь, но для чего в языке не найдешь и слова”.

Появились даже, начиная со стихотворении В.Соловьева, целые гнезда слов-символов, слов-сигналов (“небо”, “звезды”, “зори”, “восходы”, “лазурь”), которым придавался мистический смысл.

Категория музыки. Использовалось в двух аспектах — общемировоззренческ­ом и техническом. В первом, общефилософском значении, музыка — универсальная метафизическая энергия, первооснова всякого творчества. Во втором, музыка значима как пронизанная звуковыми и ритмическими сочетаниями словесная фактура стиха, т. е. как максимальное использование музыкальных композиционных принципов в поэзии.

Поэты-песенники выработали когда-то своеобразный прием, позволяющий писать тексты на готовую мелодию, не зная нот и не обладая музыкальным слухом, позволяющим ее быстро запомнить. Вместе с композитором они сначала составляли "рыбу": записывали вместо слов будущей песни названия всяких рыб, подбирая их так, чтобы можно было спеть на нужный мотив. Например, песня "Широка стрна моя родная, много в ней лесов, полей и рек..." могла первоначально выглядеть так:

Толстолобик, семга и навага,
Толстолобик, корюшка, треска...

Символиcты придали поэтическому слову неведомую прежде подвижность и многозначность, научили открывать дополнительные оттенки и грани смысла. Расширились ритмические возможности русского стиха, разнообразнее стала строфика.

По-новому поставлен вопрос об общественной роли художника, начали движение к созданию таких форм искусства, переживание которых могло бы вновь объединить людей. Искусство стало более личностным, персоналистичным.


Источники:
http://slova.org.ru/n/simvolizm/
http://www.bestreferat.ru/referat-45571.html
"Уроки русской словесности" Т.Л.Служевской
14:55:13 Selty
Всегда пожалуйста.)
среда, 19 мая 2010 г.
Haru.Весна 25 марта 2009 г. 19:09:22

[Кабинет ЧипсЫ]

Так-с... Это мой кабинет критика Чтобы заказать критику нужно всего лишь: Оставить ссыль на днев...(поверьте,та­к удобнее работать) Особых рамок критики не имеется... Мнение и впечатление о дневнике и его владельце Всегда ваша и не очень ЧипсА
показать предыдущие комментарии (43)
16:01:08 14596
Silence
суббота, 24 апреля 2010 г.
Selty 24 апреля 2010 г. 16:44:07

Ответ. Да, тоже в письменной форме.

"Знакомый"... Знаешь, странное слово. Кто такой знакомый? Человек, с которым ты редко встречаешься. Человек, о котором не часто вспоминаешь. Человек, отношения с которым строятся по принципу "тебе тоже нефиг делать?". Человек, на которого можно попросту забить, если нет...
еще...
"Знакомый"... Знаешь, странное слово. Кто такой знакомый?

Человек, с которым ты редко встречаешься.
Человек, о котором не часто вспоминаешь.
Человек, отношения с которым строятся по принципу "тебе тоже нефиг делать?".
Человек, на которого можно попросту забить, если нет времени.

Я все правильно говорю?

Что мы знаем о знакомых? Ровно сколько, чтобы найти их дом, позвонить, обратиться. Ну и наверно еще горстку не такого уж важного хлама.

Скажи, разве это ты? Разве то, что я сказал, - о ТЕБЕ?

Да, я в последнее время тоже замечаю стену, но я упрямо пытаюсь в нее биться. Головой. Не думая. Я стал более замкнутым и теперь мне труднее подбирать темы для разговоров. Сейчас ты, наверное, скажешь - а что же вы так хорошо болтаете? Отвечу сразу: это всего лишь планировка текста. Ты же слышишь, что все сводится к рассказу. Я хотел, чтобы ты тоже попробовала, потому что думал - будет еще одна тема для разговора. Будет над чем посмеяться. Чтобы мне не приходилось бегать из стороны в сторону. Не вышло.

Я не выбираю между вами. Более того, я никогда вас не сравнивал. Даже не думал. Но знаешь, мне тоже не сахар сейчас. Я верчусь между вами, пытаясь найти темы для каждого, объединить, развеселить... Я вижу, что тебе не это не нравится. Мне тоже. Из-за этого я чувствую такую неловкость, что впору надевать цепи и идти топиться или биться головой о парту, что я иногда и делаю. Просто наш мир стал немного больше, ты заметила? Настя, Слава, Настя... Да почти все "ашки" стали как-то ближе. У них какая-то странная связь, которой не было в нашем классе. Или это мы с тобой ее избегали? Теперь я заметил, это пришло недавно. Но даже так, я не хотел ничего менять. Потому что они - это они, а мы... мы - другое. Мы ДРУГИЕ. Просто не привыкли к большим компаниям, к многолюдным разговорам. Я теряюсь. И вставлять слова не умею. И начинаю давно заезженную шарманку. А раньше было не так...

Просто... Я поворачиваюсь к тебе, пытаясь начать разговор, но ты отворачиваешься или начинаешь заниматься. Поэтому в последнее время моими любимыми предметами стали программирование, ОВТ, МХК и иностранный. Там я могу с тобой говорить, смеяться, вообще как-то забывается эта неловкость. Я знаю, что должен больше стараться... Я предлагаю выбраться в город. Куда-нибудь сходить... Да, мы уже везде были, но моя фантазия тоже не беспредельна. Я вообще чувствую себя кроликом в клетке с ярлычком "клоун клинический". Да, я сам взял на себя эту обязанность и она мне нравится, но я тоже могу уставать. Я устаю шутить, я устаю балагурить. Я просто становлюсь скучным...

На самом деле, ты куда смелее меня, просто я все делаю напоказ, выставляю наружу, а ты, наоборот, прячешь в себе. Да одна идея спрыгнуть с того моста на тарзанке чего стоит! Я побоюсь. Честно! Схвачусь за перила и ни за что не прыгну. А все потому, что до дрожи боюсь высоты. Ты ведь тоже, но тебя это захватывает. Я тебе завидую, никогда не признавался, а это так.

Я помню, как вклинился в вашу двойку. Вы тогда поругались. Я еще ходил и вас мирил, уговаривал. А потом... Потом я тоже ходил обиженный. Думал: вот хорошо им в одну сторону идти и болтать и живут рядом. А мне как? После школы до перекрестка и пока? Потому и начал с вами ходить до туда. Точнее с тобой, чтобы было еще время поболтать. Так ты и домой не сразу сбежишь, и отмазки не придумаешь. А потом еще была вторая тройка, с Леркой. Я тоже все думал как находить общие темы? Но вы вроде нормально ладили, прошло. Я бы даже сказал, что Лерка больше с тобой общалась, чем со мной. Сидел я всю физику обиженный, что у вас проводочки сошлись, а у меня опять бублик! Было-было! Твои любимые уроки.

И на то, что меня выпнули с законного места рядом с тобой тоже фыркал. Тихо-тихо, вредно-вредно.

Но черт с ними, с этими воспоминаниями, а то как начну, так на небольшой томик наберется. Я не об этом. Просто я всегда за тобой бегал. И буду бегать! И не сдамся. ДА! Потому что ты единственный человек, которому я могу все сказать и ты поймешь. Потому что ты все прощаешь, хотя давно стоило мне надавать по шапке, потому что... Боже! Я могу сотню этих потому что придумать! Пусть мы и такие разные. Как отражения в зеркале.

Я могу говорить много и долго. Очень много и долго! Ты же знаешь... Но ты не любишь читать нудные длинные тексты и я закруглюсь.

Я всегда думал, что такого разговора просто не может быть, что я никогда до него не доведу. Довел. Прости пожалуйста. Я не сказал многое. Я просто жутко волнуюсь и еще больше - нервничаю, поэтому... Давай еще раз попробуем. Я просто не могу тебя потерять. Не могу назвать просто "знакомым".

Я понимаю о чем ты. Леська свалила, Лерка свалила... Я просто не смогу забыть. Знаешь, мне по русскому попался замечательный текст! Я хочу его тебе показать. Он о дорогах между людьми. Меня захватило. Я напечатаю его в комментариях, хорошо? И, наверно, там же что-нибудь добавлю. Все зависит от того, когда ты это прочтешь и как скоро мне выбьют дверь предки.

___________________­____________________­____________________­____________________­______

Я считал, что ты не хочешь выходить гулять и общаться, что тебе просто хочется побыть в одиночестве, что ты злишься... Я ошибся во всем, кроме последнего? Я не дергал тебя и легко отступал: думал, что так будет лучше. Оказалось хуже...

В последнее время, я всегда слышу: "раньше было лучше", "давай как прежде". Я изменился. Наверно так сильно, что перестал быть интересным. Я пытаюсь себя пинать, пытаюсь вспомнить, какого это быть тем, другим, и не могу. Шутки стали плоскими и пошлыми, мысли однообразными... Стараюсь найти отдушину и заново открыть для себя небо. А заодно и для вас всех. Потому что я хочу им поделиться с вами, с тобой.


У меня на окне теперь белая роза. Красивая, ароматная, заставляющая искренне улыбаться и все же такая одинокая.

Символично, черт возьми!


17:17:20 Selty
Был ли въяве или только приснился мне этот странный мальчик, овеянный нежностью и печалью нездешности? Я знаю, что он был, как было булыжное шоссе, заросшее ромашкой. Но даже если этот мальчик принадлежит сну, он затронул мою душу неизмеримо сильнее многих других людей, чья очевидность не вызывает...
еще...
Был ли въяве или только приснился мне этот странный мальчик, овеянный нежностью и печалью нездешности? Я знаю, что он был, как было булыжное шоссе, заросшее ромашкой. Но даже если этот мальчик принадлежит сну, он затронул мою душу неизмеримо сильнее многих других людей, чья очевидность не вызывает сомнений.

Часто бывает, что чудеса находятся возле нас - протяни руку и возьми, а мы и не подозреваем об этом! Тот день начался с маленького чуда: оказалось, что ольшаник, примыкавший к дачной ограде, сказочно богат грибами. Как и всегда во время счастливого грибного промысла, я становился все разборчивее. Поиски завели меня в глубь леса, и чем дальше я шел, тем плотнее росли деревья, все труднее было пробираться вперед.

Тут я набрел на этого мальчика, и свершилось главное чудо дня.

Небольшой, худенький, он полол, словно огородную грядку, невесть откуда взявшееся тут густо заросшее булыжное шоссе. Он уже расчистил довольно широкую полосу, и там плотно, крепко круглились сероватые булыжники, а дальше шоссе терялось в густой поросли сорняков.

- Здравствуй, ты не хочешь мне помочь? - сказал он, обернувшись и доброжелательно глядя на меня.
- Слушай, а зачем тебе это нужно? - спросил я.
- Ты же видишь, дорога заросла; надо ее расчистить.
- А зачем? - упорствовал я.
- Ну как же, ведь цветы и травы своими корнями разрушают дорогу, - прозвучал вежливый, мягкий и терпеливый голос. - Раньше булыжник лежал к булыжнику, а теперь, видишь, какие щели!
- Ну и черт с ней, она все равно никуда не ведет! - проворчал я раздраженно.
- Все дороги куда-нибудь ведут, - сказал он с кроткой убежденностью и принялся за работу. - Посуди сам, разве стали бы эту дорогу строить, если бы она никуда не вела?

Мальчик задумался и даже перестал выдергивать цветы и травинки; в его глазах появилась боль: так трудно вложить в чужую душу самые простые, очевидные истины.

- Нельзя дорогам зарастать, - сказал он твердо. - Разве мы знаем, почему дорогу забросили? А может быть, кто-то на другом конце тоже пробует ее расчистить? Кто-то идет мне навстречу, и мы встретимся. Дороги - это очень важно, без дорог никто никогда не будет вместе.

На другой день я ни свет ни заря устремился в лес. Я мчался, охваченный жутким нетерпением и предвкушением встречи с мальчиком на заросшем булыжном шоссе, и был уверен, что без труда отыщу эту дорогу. Но я так и не нашел ее. Все было похоже на вчерашнее: и деревья, и травы, и розовые свечи высоких цветов, но не было ни шоссе, ни мальчика.

Мне никогда уже не попадалось ни заброшенного шоссе, ни даже тропинки, что нуждалась в моем спасающем труде. Но с годами я по-иному понял наставления мальчика. В моем сердце начиналось много дорог, ведущих к разным людям: и близким, и далеким, и к тем, о ком ни на минуту нельзя было забыть, и к почти забытым. Вот этим дорогам был я нужен. Я не жалел ни труда, ни рук, не давал сорнякам глушить, разрушать их, превращать в ничто. Но если я преуспевал в этом, то лишь потому, что всякий раз с другого конца дороги начиналось встречное движение. Лишь одну, самую важную дорогу не дано мне было спасти, быть может, потому, что никто не шел мне навстречу.



По Ю. Нагибину
суббота, 17 апреля 2010 г.
Selty 17 апреля 2010 г. 02:50:29

На вечер.

Ваш выход, Сэт... Все, доигрался я. Хе-хе. ___________________­____________________­____________________­_______ Прости, пожалуйста, я снова лоханулся. Больше такого не повторится. Я постараюсь. ___________________­____________________­...
еще...
Ваш выход, Сэт...
Все, доигрался я. Хе-хе.
___________________­____________________­____________________­_______



Прости, пожалуйста, я снова лоханулся. Больше такого не повторится. Я постараюсь.


___________________­____________________­____________________­_______


Ту, с тебя прода, не забывай!
Мне надоело заниматься истязательством физическим и я переполз на душевное.
Давай к нам, пока меня еще коллективно не придушили за это.

З.Ы. Сегодня доползем до столицы. Давай двигай быстрее. Диалогов в вордаке уже на 58 страниц. Этак тебе скоро целую книгу читать придется!
З.З.Ы. Скорее всего ты не прочтешь все сразу, так что я успею кинуть тебе уже исправленное начало.
З.З.З.Ы. Что у тебя на воскресенье?
___________________­____________________­____________________­_______


Бай, с тебя фотка. Я все помню и, в конце концов, тебя поймаю! Так и знай!

___________________­____________________­____________________­_______


Ками, сегодня будет био. Да-да, я знаю, что говорю это уже невесть сколько, но оно всегда так получается! Кстати, как называется то аниме с Ками? Посмотреть надо. х)

___________________­____________________­____________________­_______



Больше никому ничего не должен сказать/напомнить?





-------------------­--------------------­--------------------­--------------------­--------

Уже могу медленно бегать. Надеюсь, скоро смогу и нормально! Есть в мире справедливость!
Только бы меня не убили потом за прогулы...

Памятка: позвонить Кузе. В кои-то веки и самостоятельно! Пусть выпадет х)
И скачает мне озвучку. И кинет что-нибудь новое "на посмотреть". И матику, конспекты.
Блин, опять что-нибудь забуду.
показать предыдущие комментарии (9)
14:27:25 Mr.Zzz
поползли, тока я еще не знаю что не выходит..
Пожалуйста, получите VIP-статус и посмотрите еще 21 дискуссию.


When the story ends... > Дискуссии (время и автор последних комментариев у дискуссий, в которых Вы принимали участие)

читай на форуме:
пройди тесты:
Ты и организация "Акацуки"32
I belive, I can fly XD(Бред №6)
.........
читай в дневниках:
.
.stone sour
.

  Copyright © 2001—2018 LTalk
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх